Реализуемый  уровень образования - дошкольное образование

Нормативный срок обучения: 5 лет (с 2 до 7 лет)

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - информация отсутствует вследствие отсутствия процедуры аккредитации дошкольной образовательной организации. 

Форма обучения: очная

Язык, на котором осуществляется обучение - русский
 
Реализуемые программы образования:
  • Основная общеобразовательная программа
  • Основная образовательная программа группы компенсирующей направленности для детей с ОНР
  • Основная образовательная программа группы кратковременного пребывания
В МБДОУ «Детский сад № 11» разработана Основная образовательная программа  на 2017-2018 уч. год

 

Цель реализации   программы: создание условий (социальных  ситуаций развития и развивающей предметно-пространственной  среды) для формирования  общей культуры, развития физических, интеллектуальных, эстетических и личностных  качеств, позитивной социализации и  индивидуализации, развития инициативы и творческих способностей, предпосылок  учебной деятельности на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности (общение, игра, познавательно-исследовательская деятельность и другие формы активности).

Задачи:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования
  • своевременное систематическое осуществление  коррекции  нарушений речи детей, обеспечение   равных  стартовых  возможностей  при поступлении в   школу.

Основная образовательная программа сформирована

- с учетом учебно-методического комплекта, предложенного примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (с учётом данной  программы  работает 15 групп: 4 группы раннего возраста, 3 младших, 3 средних, 2старших и 3 подготовительных) (корпус 1, корпус 3);

- с учётом  методического комплекта, предложенного примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Истоки»  Л.А. Парамоновой (с учётом  данной  программы работает 6 групп:  1 группа раннего возраста, 2 группы  младшего возраста, 1 средняя, 1 старшая, 1 подготовительная) (корпус 2); 

- с учётом   методического  комплекта, предложенного  "Примерной адаптированной программой коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет" Н.В.  Нищевой (с учётом данной  программы   работают  2 группы  комбинированной направленности для  детей  с речевыми  нарушениями) (корпус 1).

Образовательная  деятельность осуществляется в четырёх  моделях образовательного процесса:
  • непосредственно образовательной деятельности
  • образовательной деятельности в ходе режимных моментов
  • самостоятельной деятельности детей
  • в процессе взаимодействия с семьями воспитанников

Краткая презентация основной  образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 11»

В детском саду реализуется Основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад № 11" на группу компенсирующей направленности для детей с ОНР на период с 2015 по 2017 гг.

Цель реализации   программы:

построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 5 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Планирование работы во всех пяти образовательных областях учитывает особенности речевого и общего развития детей с тяжелой речевой патологией. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.

 Одной из основных задач Программы является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования.

       Задачи:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального благополучия каждого ребенка;
  • формирование оптимистического отношения детей к окружающему миру

Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад № 11» на группу кратковременного пребывания на период с 2016 по 2019 г.г.

Цель:

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада. Развитие детей с учетом индивидуальных способностей и интересов, Содействие формированию основ личности ребенка раннего возраста.

Задачи:

1. Создать условия для адаптации детей к условиям детского сада.

2. Формировать у детей навыки общения с о сверстниками и взрослыми через культурные практики.

3. Поддерживать благоприятный психологический микроклимат в группе, создать ситуацию доверия воспитателю.

4. Способствовать успешной социализации ребенка в группе сверстников.

5. Создать условия для усвоения общественно выработанных способов использования предметов окружающего мира.

6. Прививать навыки самообслуживания.

7. Организовать работу с семьей с целью формирования партнерских отношений в вопросах воспитания и развития ребенка.

В детском саду реализуются индивидуальные адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ, разработанные на основе примерных адаптированных общеобразовательных программ:

Программы реализуются очно, без использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Учебный план  МБДОУ «Детский сад № 11» на 2017-2018 учебный год (группы общеразвивающей направленности)

Учебный план МБДОУ "Детский сад № 11" на 2017-2018 учебный год (логопедические группы)

Годовой календарный учебный график МБДОУ "Детский сад № 11" на 2017-2018 уч. год

Аннотации к рабочим программам - рабочие программы находятся в стадии разработки

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса -

Численность обучающихся (на 01.09.2017)

 

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических лиц

По договорам об образовании за счет средств юридических лиц

Основная общеобразовательная программа

  487

487

 

 

Основная образовательная программа группы компенсирующей направленности для детей с ОНР

  42

42

 

 

Основная образовательная программа группы кратковременного пребывания   18 18    

Образовательная организация профессиональных образовательных программ не реализует.