Воскресенье, 19.05.2024, 12:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад №11 г.Лысьва

Внимание!
Уважаемые посетители сайта!

По техническим причинам часть информации недоступна

Приносим свои извинения

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика
.
...

Образование

Образование

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4566 от 13 ноября 2015 года

 Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

 

Уровень образования - дошкольное образование

Нормативный срок обучения: 5 лет (с 2 до 7 лет)

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - информация отсутствует вследствие отсутствия процедуры аккредитации дошкольной образовательной организации. 

Форма обучения: очная

Язык, на котором осуществляется обучение - русский
 
Реализуемые программы образования:
  • Образовательная программа дошкольного  образования МБДОУ "Детский сад № 11"  на 2023-2024 уч. год. Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО)  (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО) (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847)
  • Адаптированная образовательная программа МБДОУ "Детский сад № 11" для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) (2023-2024 уч. г.), разработанная в соответствии с ФГОС ДО (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) и федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования (ФАОП ДО) (утверждена приказом Минпросвещения России от 24 ноября 2022 г. № 1022, зарегистрировано в Минюсте России 27  января 2023 г., регистрационный  № 72149)
  • Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития (ЗПР) МБДОУ "Детский сад № 11" на 2023-2024 учебный год, разработана в соответствии с ФГОС ДО (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) и ФАОП ДО (утверждена приказом Минпросвещения России от 24 ноября 2022 г. № 1022, зарегистрировано в Минюсте России 27 января 2023 г., регистрационный № 72149)
  • Адаптированная образовательная программа для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) МБДОУ «Детский сад № 11» на 2023-2024 учебный год. Разработана в соответствии с ФГОС ДО (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) и ФАОП ДО (утверждена приказом Минпросвещения России от 24 ноября 2022 г. № 1022, зарегистрировано в Минюсте России 27  января 2023 г., регистрационный  № 72149)

Дополнительные образовательные программы:

ООП МБДОУ "Детский сад № 11" на 2023-2024 уч.год включает учебно-методическую документацию: рабочую  программу  воспитания и календарный план воспитательной работы МБДОУ "Детский сад № 11" на 2023-2024 уч.г.

Цель ООП ДО МБДОУ "Детский сад № 11": разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Задачи:
- обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного образования и планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования;
- приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России, создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становление опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
- построение (структурирование) содержания образовательной работы на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
- создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечение развития физических, личностных нравственных качеств, основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
- достижение детьми на этапе завершения дошкольного образования уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
- обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования;
- своевременное систематическое осуществление коррекции нарушений у детей, обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении в школу.

Основная общеобразовательная программа разработана в соответствии с ФГОС ДО (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) . С учётом данной программы работает 24 группы: 4 группы раннего возраста, 5 младших, 5 средних, 5 старших, 4 подготовительных, 1 разновозрастная (дети раннего и младшего дошкольного возраста).

Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 11»

Программа воспитания предусматривает приобщение детей к традиционным ценностям российского общества – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.

Вся система ценностей российского народа находит отражение в содержании воспитательной работы ДОО, в соответствии с возрастными особенностями детей.

Ценности Родина и природа лежат в основе патриотического направления воспитания.

Ценности милосердие, жизнь, добро лежат в основе духовно-нравственного направления воспитания

Ценности человек, семья, дружба, сотрудничество лежат в основе социального направления воспитания.

Ценность познание лежит в основе познавательного направления воспитания.

Ценности жизнь и здоровье лежат в основе физического и оздоровительного направления воспитания.

Ценность труд лежит в основе трудового направления воспитания.

Ценности культура и красота лежат в основе эстетического направления воспитания.

Цели и задачи воспитания.

Общая цель воспитания в ДОО – личностное развитие каждого ребёнка с учётом его индивидуальности и создание условий для позитивной социализации детей на основе традиционных ценностей российского общества, что предполагает:

  1. формирование первоначальных представлений о традиционных ценностях российского народа, социально приемлемых нормах и правилах поведения;
  2. формирование ценностного отношения к окружающему миру (природному и социокультурному), другим людям, самому себе;
  3. становление первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с традиционными ценностями, принятыми в обществе нормами и правилами.

Общие задачи воспитания в ДОО:

  1. содействовать развитию личности, основанному на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;
  2. способствовать становлению нравственности, основанной на духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;
  3. создавать условия для развития и реализации личностного потенциала ребёнка, его готовности к творческому самовыражению и саморазвитию, самовоспитанию;
  4. осуществлять поддержку позитивной социализации ребёнка посредством проектирования и принятия уклада, воспитывающей среды, создания воспитывающих общностей.

Аналитическая справка по результатам внутреннего аудита соответствия основной образовательной программы МБДОУ "Детский сад № 11" обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной образовательной программе дошкольного образования

Диагностическая карта соответствия основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад №11» обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной программе

Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ, разработаны на основе Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  (Приказ Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1022 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"). Адаптированные образовательные программы включают все направления, реализуемые в ДОО.

Цель реализации программ: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с РАС, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья

Задачи:

- коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ;

- охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с ОВЗ , в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ОВЗ в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

- создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ОВЗ как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;

- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

- формирование общей культуры личности обучающихся с ОВЗ, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

- формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития обучающихся с ОВЗ;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ;

- обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.

В группах компенсирующей направленности образовательный процесс осуществляется на основе адаптированной   основной  образовательной  программы дошкольного образования для детей с ТНР и  адаптированной основной  образовательной программы  дошкольного образования для детей с ЗПР, разработанными в соответствии с ФАОП ДО (утверждена приказом Минпросвещения России от 24 ноября 2022 г. № 1022, зарегистрировано в Минюсте России 27  января 2023 г., регистрационный  № 72149)

Образовательная  деятельность осуществляется в четырёх  моделях образовательного процесса:

  • непосредственно образовательной деятельности
  • образовательной деятельности в ходе режимных моментов
  • самостоятельной деятельности детей
  • в процессе взаимодействия с семьями воспитанников

 Адаптированная образовательная программа МБДОУ "Детский сад № 11" для детей с ТНР (2023-2024 уч.г.)

Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР в группах компенсирующей направленности

Краткая презентация адаптированной основной образовательной программы для детей с ТНР на 2023-2024 уч. год

Адаптированная образовательная программа МБДОУ "Детский сад № 11" для детей с ЗПР (2023-2024 уч.год)

Адаптированная образовательная программа МБДОУ "Детский сад № 11" для детей с ЗПР в группах компенсирующей направленности (2023-2024 уч.год)

Краткая презентация адаптированной основной образовательной программы для детей с ЗПР на 2023-2024 уч. год

Адаптированная образовательная программа для детей с расстройствами аутистического спектра на 2023-2024 уч.г.

Краткая презентация адаптированной основной образовательной программы для детей с РАС на 2023-2024 уч. год

 

Сведения о реализуемых дополнительных общеразвивающих программах

Учебный план  МБДОУ «Детский сад № 11» на 2023-2024 учебный год (группы общеразвивающей направленности) - не предусмотрен в соответствии со статьей 58 п. 1 ФЗ № 273 "Об образовании"

Учебный план МБДОУ "Детский сад № 11" на 2023-2024 учебный год (группы компенсирующей направленности) - не предусмотрен в соответствии со статьей 58 п. 1 ФЗ № 273 "Об образовании"

Календарный учебный график МБДОУ "Детский сад № 11" на 2023-2024 уч. год - не предусмотрен в соответствии со статьей 58 п. 1 ФЗ № 273 "Об образовании"

Аннотации к рабочим программам (для педагогов дошкольных учреждений) в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) ст.58 "Об образовании в Российской Федерации" не предусмотрены.

Результаты приема детей в ДОУ

Результаты перевода - не предусмотрены

Результаты восстановления и отчисления - не предусмотрены

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

При построении образовательного процесса используется литература, методические и наглядно-дидактические пособия, рекомендуемые программами.

Приказ Минобрнауки России от 24.03.2023 № 196 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2023 N 73696)

Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544 н (ред. от 05.08.2016) "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550)

Приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 514 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.08.2015 N 38575)

Общая численность обучающихся (на 01.10.2023) - 432 ребенка

 

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

За счет бюджетов субъектов Российской Федерации

За счет местных бюджетов

По договорам об образовании за счет средств физических лиц

По договорам об образовании за счет средств юридических лиц

Основная общеобразовательная программа

- 319 -

-

-

Адаптированная образовательная программа группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

- 17 -

-

-

Адаптированная образовательная программа группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР - 53 - - -
Адаптированная образовательная программа для детей ЗПР (комбинированные группы)   29      
Адаптированная  образовательная программа для детей с ТНР (комбинированные группы) - 12 - - -
Адаптированная  образовательная программа для ребенка с РАС - 2 - - -
Всего:   432 432 432  

Профессиональные образовательные программы отсутствуют.

МБДОУ "Детский сад № 11" дополнительные общеразвивающие программы не реализует.

В МБДОУ "Детский сад № 11" все программы реализуются в очной форме, без использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

а) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки - отсутствуют;

б) Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования) - отсутствуют;

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления  - отсутствует.

Образовательная организация не заключает и не планирует заключать договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.

План взаимодействия по вопросам преемственности МБДОУ "Детский сад № 11" и МБОУ "СОШ № 7" в 2023-2024 уч.году

План взаимодействия по вопросам преемственности МБДОУ "Детский сад № 11" и МБОУ "СОШ № 16" в 2023-2024 уч.году

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?