Внимание!
Уважаемые посетители сайта!
По техническим причинам часть информации недоступна Приносим свои извинения Меню сайта
Наш опрос
Статистика
|
Сведения о дополнительных ООПВ детском саду реализуются дополнительные общеразвивающие программы "LEGO-мастер". Цель программ: Развитие конструктивных, технических, изобретательских и коммуникативных умений посредством лего-конструирования. Задачи программы:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа развивающих игр» создана на основе идей Б.П. Никитина о развитии психических процессов ребёнка посредством развивающих игр. Отличительные особенности программы «Школа развивающих игр»:
Цель программы - развитие мыслительной и творческой деятельности дошкольников посредством развивающих математических игр. Задачи программы:
Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной образовательной программы - 5-7 лет, дошкольный возраст, старшая и подготовительная группа. Сроки реализации дополнительной образовательной программы 1 год: 28 занятий, режим занятий 1 раз в неделю по 25 – 30 минут, в зависимости от формы организации занятия. Программа "Топ-хлоп, малыши" ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Содействовать развитию эмоциональности у детей младшего возраста через танцевально-игровую деятельность. Формирование интереса детей к музыкально-ритмическим движениям, образно-игровых движений. ЗАДАЧИ: 1. Помогать ребенку овладевать танцевально-игровой деятельностью: - учить выполнять элементарные танцевальные движения: различные виды хлопков в ладоши и по коленям, полуприседания с легким поворотом вправо и влево, покачивания с ноги на ногу, прыжки на двух ногах, притопы одной ногой и попеременно, прыжки на двух ногах, кружения по одному и в парах, притопывать правой ногой, кружиться под правой рукой, выполнять упражнения с атрибутами; - добиваться связывания танцевальных движений с ритмом музыки; - учить согласовывать движения с текстом и музыкой; - развивать двигательные качества и умения (двигаться в соответствии с ярко выраженным характером музыки – веселый, грустный: весело бежать под легкую музыку, энергично ходить под ритмичный марш); - менять движения в связи с изменениями динамики звучания музыки; - развивать умение ориентироваться в пространстве (уметь вместе с детьми двигаться стайкой за взрослыми, образовывать круг, немного продвигаться по кругу, сужать и расширять круг, становиться парами по кругу); - дать представление о возможностях пластики для передачи различных эмоциональных состояний. 2.Приобщать ребенка к восприятию музыкально - ритмической культуры. - настраивать на эмоциональное восприятие музыки, используемой для танцевально-игровой деятельности; - способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости на характер танца; - дать представление о возможности мимики и жестов для передачи различных эмоциональных состояний. 3.Побуждать к первоначальным творческим проявлениям. - настраивать на эмоциональное восприятие музыки, используемой для игровой деятельности; -учить эмоциональному исполнению игр, вызывая желание участвовать в них; - вовлекать малышей в сюжетные музыкальные игры, в которые они могли бы выполнять под музыку различные роли и учитывать взаимоотношения в игре; -побуждать к первоначальным творческим проявлениям в музыкальных играх (придумать и показать движения зайца, лисы и т.д. соответствующие характеру персонажа сказки); -учить мимикой и жестом выражать различные эмоциональные состояния. 4. Совершенствование развития психомоторных способностей: - развивать ручную умелость и мелкую моторику (пальчиковая гимнастика, самомассаж). - развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности (игропластика, партерная гимнастика, йога для малышей). Программа "Задорный каблучок" ЗАДАЧИ: - Развивать сосредоточенность, устойчивость внимания, память, творческое воображение. - Способствовать развитию чувства ритма, темпа, координации, плавности движений, ловкости и быстроты реакции. - Формировать знания о танцевальном искусстве, о разных видах танцев. - Обучить детей приемам самостоятельной и коллективной работы, самоконтроля и взаимоконтроля. - Обучить умению ориентироваться в пространстве и относительно собственного тела. - Способствовать формированию навыков выполнения основных движений современного танца. - Воспитывать стойкий интерес к музыкально - ритмическим занятиям. - Формировать правильную осанку и укреплять здоровье детей. - Способствовать формированию эстетического вкуса и устойчивого интереса к выполнению танцевальных движений. Ожидаемые результаты и способы определения их результативности: Дети проявляют стойкий интерес и потребность к музыкально-ритмическим занятиям, формируется эстетический вкус. Ими освоен необходимый объём движений современного танца. формируется чувство ритма, ловкость и быстрота реакции, Проявляют уверенность, целеустремлённость, активность, желание демонстрировать достижения зрителям. Для воспитанников: - дети проявляют стойкий интерес и потребность к музыкально-ритмическим занятиям; формируется эстетический вкус. - детьми освоен необходимый объём движений современного танца; - дети обладают крепким здоровьем, правильной осанкой; - умеют воспроизводить заданный ритмический рисунок хлопками, владеют корпусом во время исполнения движений, - дети ориентируются в пространстве, ориентируются относительно собственного тела; - умеют координировать свои движения в соответствии с характером музыки, исполняют хореографический этюд в группе. - дети проявляют уверенность, целеустремлённость, активность, желание демонстрировать достижения зрителям; - отмечается сосредоточенность, устойчивость внимания, улучшение запоминания и воспроизведения, проявление творческого воображения |
Сведения об ОО
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|