Структура и органы управления образовательной организацией
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края, с учётом особенностей Федерального закона «Об образовании», Федеральным Законом «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ от 12.01.1996, приказом Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"(вместе с "СанПиН 1.2.3685-21. Санитарные правила и нормы..."), иными законодательными актами Российской Федерации, Уставом, локально - нормативными актами Учреждения на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Организационная структура управления МБДОУ «Детский сад № 11» представляет собой совокупность всех его систем и органов с присущими им функциями. Административное управление осуществляет директор, который является единоличным исполнительным органом Учреждения, назначенный на должность Учредителем. Учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов комплекса: педагогического, финансово-кадрового, обслуживающего.
Управляемая система представлена 3 уровнями.
1 уровень – административные работники.
- заместитель директора по АХР;
-заместитель директора по МР;
-старшие воспитатели;
- специалист по кадровому делопроизводству;
- секретарь.
Непосредственное управление происходит на 1 уровне. Директор реализует управленческие решения через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры МБДОУ.
2 уровень:
- воспитатели;
- специалисты (музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, учитель-логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог, социальный педагог);
-завхоз.
Старшие воспитатели являются основными управляющими системы 2 уровня согласно функциональным обязанностям, осуществляющими образовательную деятельность по указанным адресам.
3 уровень:
-младший обслуживающий персонал (младшие воспитатели, помощники воспитателей, работники пищеблока, кладовщик, работники по обслуживанию здания).
Органы управления образовательной организацией
Управляющая система представлена коллегиальными органами управления Учреждения, обеспечивающими государственно - общественный характер управления:
- Общее собрание работников Учреждения
- Педагогический совет
Орган, созданный по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в целях учета их мнения по вопросам управления организацией и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы - Совет родителей.
Важным в системе управления МБДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников образовательных отношений (воспитанники и их родители, педагоги) в управление Учреждением.
Организация структурных подразделений, представительств и филиалов не имеет.